aif.ru counter
21

Говорят, что. Выпуск от 04.01.2006

- В первой серии «Мастера и Маргариты» мы вообще отказались от размещения рекламы. Это был сознательный ход, - рассказал «АиФ» Влад Ряшин, председатель правления телеканала «Ин-тер». - Дело в том, что первая серия несколько нетипична для всего фильма в целом: здесь много сцен Иерусалима и диалогов (между прочим, в картину вошло 60% текста Булгакова). Но, конечно, искушение рекламой было. Рейтинги «Мастера и Маргариты» побили все телевизионные рекорды за последние 4-5 лет. Подобные показатели бывают только в новогоднюю ночь. За эту главную премьеру года на украинском телевидении велась сумасшедшая борьба. В итоге фильм вышел на «Интере» на день раньше, чем в России. Но рекламодатели Воланда не испугались. Хотя им пришлось сдерживать свои рекламные порывы, поскольку цена на размещение роликов зависит от рейтинга. А показатели популярности «Мастера и Маргариты» зашкаливают. Вот и получается, что рекламодатель может потратить весь свой месячный бюджет только за один выход в эфир. Поэтому к таким проектам, как «Мастер и Маргарита» на рекламном рынке впредь будут относиться с большой осторожностью.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых