73

Туристический бренд страны может подкорректировать любой украинец

Сюжет Украина
Фото: kmu.gov.ua

Киев, 10 октября – АиФ Украина. Творческая команда «ВикиСитиНомика» предоставляет право каждому украинцу внести свою лепту в создание туристического бренда Украины. Об этом рассказала представитель креативной фирмы Татьяна Жданова на презентации украинского логотипа на II Киевском международном туристическом форуме в четверг, 10 октября.

Наталия Королевская: Государство должно защищать и продвигать бренд «Сделано в Украине» >>

kmu.gov.ua

«Мы хотели большего – создать открытый графический конструктор, где каждый желающий, даже не умея рисовать, способен добавить новую идею, новую композицию, – отметила представитель «ВикиСитиНомики». – Это достигается за счет иконок-противопоставлений, соединенных «усмихайликом» – буквой U. Таким образом, бренд превращается в открытую систему и включает творческую энергию сотен и тысяч людей, которые вместе продолжают его развивать».

kmu.gov.ua

Как сообщает пресс-служба вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула, слоганы (рекламные лозунги), разработанные экспертами, на разных языках несут целенаправленные сообщения о задуманной идее. Например, на английском языке Ukraine. It's all about U (переводится как «Это все о тебе», но также U здесь символизирует Украину), Ukraine. Experience beyond (Впечатления вне шаблонов). По-русски слоган будет звучать так: «Украина. Свобода быть собой».

kmu.gov.ua

Украина повышает привлекательность для иностранных туристов >>

Кроме этого, разработчики придумали и специальный жест, символизирующий Украину, – два поднятых вверх больших пальца, которые вместе напоминают букву U.

Автор фото

По словам вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула, бренд наберет силу только в том случае, если его одобрит украинский народ.

kmu.gov.ua

«Утверждение туристического бренда Украины состоится после обсуждения общественностью и экспертами, – заявил политик в обращении к украинцам. – Еще можно все изменить. Разработчики открыты для получения вашей оценки и рекомендаций».

kmu.gov.ua

Отметим, что на II Киевском международном туристическом форуме, который проходит с 10 по 12 октября в столице, творческая команда «ВикиСитиНомика» представила туристический бренд страны.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых