aif.ru counter
358

Как Telegram используется в украинском бизнесе

Как Telegram используется в украинском бизнесе
Как Telegram используется в украинском бизнесе © / telegram
Киев, 25 января - АиФ-Украина.

Telegram – самый обсуждаемый мессенджер на территории СНГ в 2017 году. Действия Павла Дурова, создателя приложения, стали привлекательным инфоповодом для большинства СМИ. Но опытные предприниматели и маркетологи обратили внимание на этот мессенджер еще до появившейся суматохи.

Функции Telegram открывают дополнительные возможности для продвижения бизнеса в интернете:

  • Внедрение контент-маркетинга с помощью каналов.
  • Использование авторассылок в Telegram как альтернатива email-маркетингу.
  • Организация клиент-сервиса и коммуникации с клиентами в приложении.
  • Применение чат-ботов для демонстрации продуктов и возможностей компании.

В Украине появились компании, разрабатывающие современные боты для Telegram. На данный момент их услугами пользуются известные в стране бренды: фитнес-клуб Sport Life, ПриватБанк, кинотеатр «Оскар».

С помощью ботов каждый клиент может самостоятельно оплатить покупку мобильными деньгами, картой или электронным кошельком. За основу берется технология платежной системы EasyPay.

Хороший пример – бот Национального цирка Украины. При первом контакте с роботом пользователь видит приветственное сообщение с подробной информацией о компании и задачах самой программы:

 

Следующие действия интуитивно понятны благодаря простым подсказкам:

 

Далее бот предлагает выбрать дату, представление и время:

 

После этого нужно определиться с местами и подходящим ценовым диапазоном  билетов:

 

Последний шаг – оплата:

 

Для этого нужно перейти по ссылке и провести платеж онлайн:

 

Подобные виртуальные собеседники открывают новые возможности для украинских брендов и их клиентов. Теперь совершать покупки можно в привычной комфортной среде – мессенджере. И для этого даже не нужно коммуницировать с реальными сотрудниками компании. Со всеми задачами отлично справляется бот.

В мае прошлого года подобные технологии обсуждались в Киеве на Лаборатории Онлайн Бизнеса – самом большом саммите по интернет-маркетингу в Восточной Европе. В наступившем 2018-м чат-боты уже не будут трендом, но станут одним из самых популярных и используемых инструментов.

Как выглядит Мариинский дворец в Киеве после 10-летней реконструкции

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых