aif.ru counter
18.10.2012 18:34
22

Герман рассказала об асфальте за 3 миллиона, о рекламе и о законе о клевете

Фото: пресс-служба ПР

Киев, 18 октября - АиФ Украина. Руководитель официального пресс-центра Партии Регионов Анна Герман провела сегодя первую пресс-конференцию, на которой пообещала ответить на все вопросы журналистов.

«Это наш первый пресс-центр во время этой избирательной кампании. Этим мы показываем, что мы открыты, и для нас нет вопросов, ответов на которые мы бы избегали. Наша партия всегда отстаивала принципы свободы прессы», - отметила она.

Также она отметила, что уже готов проект закона об общественном телевидении. «Вы знаете, как долго мы работали над ним. Президент Виктор Янукович сразу после инаугурации подал идею о создании этого проекта для того, чтобы отойти от советских схем, когда телевидение принадлежало власти», - напомнила Анна Герман.

По ее словам, над разработкой данного законопроекта работал Общественный совет. Участие в работе принимали и эксперты из ЕС. «И, наконец, мы пришли к согласию. Законопроект будет подан в парламент. Я не знаю, успеет ли еще этот состав ВР проголосовать данный вопрос. Но я убеждена, что следующий состав парламента примет данный закон», - сказала руководитель официального пресс-центра ПР.

Об общественном телевидении

В то же время она призвала журналистов принять участие в обсуждении законопроекта об общественном телевидении.

По ее словам, когда парламент принял в первом чтении соответствующий документ, Глава государства объявил о своей принципиальной позиции, что он никогда не подпишет этот законопроект.

«Я знаю позицию Президента. Она была принципиальной - когда парламент принял этот закон в первом чтении, В. Янукович был тогда в Нью-Йорке, он сказал: «Я этот закон не подпишу никогда», - подчеркнула Анна Герман.

Она также выразила мнение, что этот вопрос нужно оставить в прошлом.«Мы с вами должны и сделаем все, чтобы об этом вопросе забыть навсегда», - отметила руководитель официального пресс-центра ПР.

О законе о клевете

В то же время Анна Герман выразила убеждение, что оклеветать человека в СМИ очень легко и привела пример: «Я убедилась, как можно препарировать факты, сделать из тебя монстра. Так, на днях я прочитала, что в село, в котором я живу, проложат дорогу за миллион или за 3 миллиона гривен. Я приглашаю всех в село, где я живу». Она заверила, что неоднократно к ней обращались люди, которые говорили о том, что нужно заасфальтировать часть дороги возле ее дома. Однако, по ее словам, она отказывалась от этого.

«Я люблю сельские дороги. Мне асфальта достаточно в Киеве», - добавила Анна Герман. Она также объяснила, что привыкла не обращать внимания на такую информацию в СМИ. Вместе с тем она считает, что этот закон притеснит журналистов.

«Власть может поставить журналиста в такие условия, когда он не сможет защититься, даже если будет прав. Поэтому лучше пусть будет притеснена власть, чем должны быть притеснены журналисты. Я всегда выступала и буду выступать против законопроекта о клевете», - добавила руководитель официального пресс-центра ПР.

О рекламе

Кроме того советник президента рассказала о своем отношении к предвыборной агитации.«Лучшая реклама для Партии Регионов– это ее дела. Я часто бываю во Львове, и я очень мучилась, когда ездила страшными дорогами. Еще семь месяцев назад трасса (от Киева до Львова) была ямой на яме. Сегодня это трасса международного уровня. И если в каждом селе, так как мы планируем, будут прекрасные дороги, если каждую неделю к селянам будут приезжать передвижные амбулатории, где можно будет проводить обследование, то это и станет лучшей рекламой», - отметила она.

Анна Герман также выразила убеждение, что на политической рекламе стоит экономить. «Когда ситуация вокруг улучшается, я бы на рекламе экономила. Я бы вообще поснимала все билборды, потому что знаю, сколько это стоит. И когда я вижу, как политики залепляют своими лицами дороги и отвлекают внимание водителей, то, считаю, что это просто выбрасывание денег на ветер», - добавила она.

Руководитель официального пресс-центра ПР также рассказала, что в Соединенных Штатах во время президентской предвыборной кампании она не увидела ни одного билборда с политической рекламой. По ее словам, в США есть специальные магазины, разделенные пополам, где с обеих сторон можно приобрести рекламные материалы кандидатов в президенты.

«Я думаю, придет время, и у нас на политическую рекламу будут меньше тратить денег», - предположила Анна Герман.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых