Киев, 26 декабря - АиФ-Украина.
Петиция жителей Львовской области в поддержку создания экономической автономии региона и налаживания самостоятельных связей с Польшей набрала более 2000 голосов (вдвое больше необходимого).
Петиции, набирающие более 1000 голосов на сайте Львовского областного совета, становятся обязательными для рассмотрения на следующей сессии регионального совета. Таким образом, народные избранники рассмотрят инициативу граждан об автономии в ближайшее время.
В тексте петиции жители Львовщины заявляют, что центральная власть не оказывает региону поддержку в кризисных ситуациях. Поэтому граждане считают необходимым создание экономической автономии региона для последующего налаживания прямых связей со странами ЕС, прежде всего, с Польшей.
"Центральная власть практически никак не отреагировала и не помогла нам в решении мусорного кризиса. Поэтому мы предлагаем автономно налаживать экономические связи с Польшей. Считаем, что автономная экономическая политика с Польшей и другими странами ЕС позволит сформировать необходимый пакет инвестиций для решения не только мусорной проблемы, но и социальных и экономических проблем нашего региона в целом», - отмечается в петиции.
Жители региона отмечают, что недавний мусорный кризис показал, насколько необходимы дополнительные финансовые инструменты Львовскому региону. "Львову нужны иностранные инвестиции для решения этой сложной проблемы и строительства мусороперерабатывающего завода. Наши граждане страдают от экологического кризиса, мусорный кризис просто разрушает комфортное общественное пространство", - сетуют жители Львовщины.
Новый и мощный: Порошенко официально презентовал самолет АН-132D - фото | Фотогалерея
В новом транспортном Ан-132D материалы только украинского и западного производства
© president.gov.ua
Кроме заказчиков из Саудовской Аравии, к строительству подключились ведущие компании мировой авиационной отрасли из Канады, Великобритании, США, Германии и Франции
© president.gov.ua
Многоцелевой транспортный самолет Ан-132D был разработан и построен в рекордно короткий срок – за полтора года
© president.gov.ua
Самолет будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м с максимальной нагрузкой в 9,2 тонны
© president.gov.ua
У Порошенко отмечают, что сотрудничество между Украиной и Саудовской Аравией в авиационной сфере среди наиболее перспективных направлений развития двусторонних отношений
© president.gov.ua
Самолет предназначен для полетов на близко- и среднемагистральных маршрутах, сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов
© president.gov.ua
Соглашение о налаживании производства транспортных самолетов "Антонов" для Саудовской Аравии было утверждено в мае 2015 года
© president.gov.ua
Страны Ближнего Востока являются давними партнерами "Антонова". Транспортный самолет Ан-132 интересен Саудовской Аравии ввиду своих технических особенностей. "Это единственный самолет, который может садиться и взлетать с песка", – отмечают в ГП "Антонов".
© president.gov.ua
От своего предшественника новый самолет будет также отличаться рядом преимуществ: новейшей авионикой, "стеклянной" кабиной экипажа, мощной системой кондиционирования, двигатели канадской компании Pratt & Whitney – PW-150A.
© president.gov.ua
Демонстрационный полет самолета на территории Саудовской Аравии запланирован на март 2017 года
© president.gov.ua
Новый и мощный: Порошенко официально презентовал самолет АН-132D - фото | Фотогалерея
В новом транспортном Ан-132D материалы только украинского и западного производства
© president.gov.ua
Кроме заказчиков из Саудовской Аравии, к строительству подключились ведущие компании мировой авиационной отрасли из Канады, Великобритании, США, Германии и Франции
© president.gov.ua
Многоцелевой транспортный самолет Ан-132D был разработан и построен в рекордно короткий срок – за полтора года
© president.gov.ua
Самолет будет иметь крейсерскую скорость в 500 км/ч и максимальную высоту крейсерского полета 9000 м с максимальной нагрузкой в 9,2 тонны
© president.gov.ua
У Порошенко отмечают, что сотрудничество между Украиной и Саудовской Аравией в авиационной сфере среди наиболее перспективных направлений развития двусторонних отношений
© president.gov.ua
Самолет предназначен для полетов на близко- и среднемагистральных маршрутах, сможет выполнять широкий спектр задач по перевозке грузов
© president.gov.ua
Соглашение о налаживании производства транспортных самолетов "Антонов" для Саудовской Аравии было утверждено в мае 2015 года
© president.gov.ua
Страны Ближнего Востока являются давними партнерами "Антонова". Транспортный самолет Ан-132 интересен Саудовской Аравии ввиду своих технических особенностей. "Это единственный самолет, который может садиться и взлетать с песка", – отмечают в ГП "Антонов".
© president.gov.ua
От своего предшественника новый самолет будет также отличаться рядом преимуществ: новейшей авионикой, "стеклянной" кабиной экипажа, мощной системой кондиционирования, двигатели канадской компании Pratt & Whitney – PW-150A.
© president.gov.ua
Демонстрационный полет самолета на территории Саудовской Аравии запланирован на март 2017 года
© president.gov.ua
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть