3562

Без личного присутствия: какие услуги предоставят переселенцу в Ощадбанке

Без личного присутствия: какие услуги предоставят переселенцу в Ощадбанке
Без личного присутствия: какие услуги предоставят переселенцу в Ощадбанке Фейсбук
Киев, 27 января - АиФ-Украина.

В связи с затянувшимся карантином и закрытыми КПВВ на Донбассе многие пенсионеры-внутренне перемещенные лица не могут попасть в отделения Ощадбанка на подконтрольной украинской власти территории. Более сотни тысяч человек не могут забрать перевыпущенные банковские карты, кто-то потерял реквизиты и нужно сменить ПИН-код.

Однако некоторые операции можно провести без личного присутствия переселенца. Об этом сообщает кол-центр Ощадбанка.

Ключевой момент в подобных ситуациях - наличие правильно составленной доверенности у доверенного лица, которое может представлять интересы физически отсутствующего пенсионера-переселенца.

«Я пенсионер и являюсь ВПЛ. У моей карты истек срок действия. Мне пришла SMS, что новая карта находится в отделении банка. В силу своего возраста (1942 года рождения) и состояния здоровья сейчас не могу выехать и ее получить. Может ли человек по доверенности, выданной в РФ, получить карту в банке?» – задала вопрос пенсионерка.

Ей объяснили, что карту можно получить по доверенности (за исключением Электронного пенсионного удостоверения - ЭПУ). В тексте доверенности должны быть указаны соответствующие полномочия на получение карты, выпущенной на имя владельца счета

Люди описывают и реальные жизненные ситуации, вследствие которых пенсионеры остаются отрезаны от сервисов банка и не могут самостоятельно решить проблему, особенно это касается маломобильных пожилых людей.

«У моей сестры свекровь - пенсионерка-ВПЛ, ей заблокировал финансовый номер мобильный оператор, а ПИН-код она не помнит (у нее склероз). Карта пенсионная, не просроченная, без фото. Как решить такую проблему? Свекровь по состоянию здоровья не может сейчас прийти в отделение. Может, это возможно сделать по доверенности? И как изменить финансовый номер, если нет ПИН-кода?» - спрашивает Мария.

В Ощадбанке объяснили, что изменить финансовый номер телефона можно в отделении банка как владельцем счета, так и доверенным лицом. В тексте доверенности должно быть четко определено право доверенного лица на смену мобильного номера клиента (финансового номера) и / или право на изменение персональных данных клиента, которые были им предоставлены банку при заключении договора комплексного банковского обслуживания.

В кол-центре также уточнили, что по доверенности изменить финансовый номер и ПИН-код пенсионной карты возможно только в том отделении, в котором открыт карточный счет.

Кроме того, без посещения отделения можно изменить финансовый номер телефона в любом банкомате или терминале Ощадбанка, если предыдущий номер является активным.

Ранее мы сообщали, что в пятницу, 15 января, на КПВВ «Новотроицкое» начали тестировать на антиген к коронавирусу. Эти тесты уже сдали первые 9 человек.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых