aif.ru counter
32

Цены на продукты питания выросли на 10%

Сюжет Цены

Данная тенденция заставили производителей продуктов питания заговорить о повышении цен на свою продукцию.

«Мы увеличили инвестиции в бренды, сотрудников и мощности и подготовили компанию к более трудному второму полугодию», - рассказал гендиректор Nestle Пауль Бюльке. По его оценке, стоимость сырья для компании до конца года увеличится на 2-3%. Помимо одноименного шоколада Nestle также производит детское питание Gerber, мороженое Haagen-Dazs, сэндвичи Hot Pockets, кофе Nescafe и холодный чай Nestea.

В 2009 г. котировки продовольственных компаний росли благодаря низким ценам на сырье, отмечает аналитик Royal Bank of Scotland Джулиан Хардвик, но во втором полугодии 2010 г. это изменится. Чтобы сохранить продажи во время рецессии, Unilever снизила цены, но к концу года она начнет их повышать.

В частности, с ростом цен производители еды, как правило, борются, сокращая издержки и перекладывая расходы на ритейлеров и потребителей. «В целом я не вижу, чтобы маржа у крупных компаний значительно снизилась, - говорит аналитик Evolution Securities Уоррен Акерман, - они это выдержат», передают Ведомости.

Кроме того, J. M. Smucker, владеющая брендами Folgers, Dunkin'Donuts и Millstone, объявила о 9%-ном повышении цен на продукты, содержащие кофе. Danone (производит йогурты Actimel и Activia) еще в июле сообщила, что закупочные цены на молоко будут выше, чем ожидалось в начале года. Компания уже повысила цены на некоторых рынках, в том числе Мексики и Польши. Производитель чая Lipton - Unilever ожидает 2%-ного роста цен на сырье и уже предупредил об этом розничные сети.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых