aif.ru counter
116

Китайский сайт Alibaba в «День холостяка» продал товаров на $14 млрд

Киев, 12 ноября - АиФ-Украина.

Китайский ритейлер Alibaba отчитался о весьма солидной сумме продаж в так называемый «День холостяка». Начиная с 2009 года каждое 11 ноября (11.11) в стране традиционно устраиваются массовые распродажи со значительными скидками, передает itc.ua.

Акция началась в 00:00 по пекинскому времени. За первые пять часов распродажи покупатели потратили на товары площадки $5 млрд. Далее темпы несколько снизились, в итоге за первые десять часов покупатели потратили $8 млрд, а по итогам 12 часов продажи достигли $9 млрд.

Прошлогодний рекорд $9,3 млрд был побит за первые 14 часов распродажи
Общий объем продаж компании Alibaba в ходе 24-часовой глобальной онлайн-распродажи, устроенной в среду по случаю Дня холостяка в Китае, составила 91,22 млрд юаней ($14 млрд).

Мероприятие получило поддержку властей Китая, поскольку экономический рост страны замедляется, и необходимо выработать более устойчивую модель развития, которая обеспечивается потреблением.

Отметим, что в 2014 году продажи онлайн-ритейлера Alibaba за 11 ноября достигли $9,3 млрд, год ранее эта сумма составила $5,8 млрд, а в 2012-м – чуть более $3 млрд. Как видно по приведенному выше изображению, данная акция существенно превосходит по масштабам такие популярные в США акционные дни как Black Friday и Cyber Monday.

Фото: itc.ua

Ранее сообщалось, что будет с ценами этой осенью.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых