Правительство Украины провело переговоры с гендиректором французской компании Alstom Анри Пупар-Лафаржем о поставках локомотивов.
Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на пресс-службу МВД.
«Переговоры состоялись с участием посла Республики Франция в Украине Этьена де Понсена и гендиректора Укрзализныци Владимира Жмака. По поручению президента Украины Владимира Зеленского стороны обсуждали перспективы реализации проекта поставки электрических локомотивов Alstom с частичной локализацией их производства и технического обслуживания в Украине», - говорится в сообщении.
Начало проекту было положено в сентябре 2018 года, когда Alstom и Укрзализныця подписали меморандум о взаимопонимании, который официально закрепляет сотрудничество по предоставлению и обслуживанию электрических локомотивов. Финансовая модель проекта предусматривает привлечение кредитных средств Госказначейства Франции и других источников.
Гендиректор Alstom заверил, что компания будет надежным и долгосрочным партнером для Укрзализныци и Украины.
«На рынке мы работаем уже много лет, и можем удовлетворить потребности Укрзализныци. Alstom имеет опыт работы на рынках с локализацией производственных и сервисных мощностей. Это усиливает нашу кооперацию и создает новые рабочие места. В частности, мы так работаем в Казахстане и Южной Африке», - сказал он.
Справка
Alstom - это большая французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта.
Компания выпускает энергогенерирующее оборудование, железнодорожные локомотивы (тепловозы СС 72000, СС 72100 и др.), скоростные электропоезда серий TGV и AGV, скоростные электропоезда серии Pendolino (разработка Fiat Ferroviaria), трамваи (TGV, Eurostar, Citadis), электрофильтры для промышленного производства, ранее также имела в своем составе судостроительное подразделение, проданное в 2006 году.
Раньше мы писали, что в Украине на колеях общего пользования начнут работать частные локомотивы. Кабинет министров принял постановление «О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования».
Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть