aif.ru counter
22

В 2010 году Интернет будет самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы

Сюжет Экономика

Российский рынок рекламы вырастет в 2010 году на 7,3%, до 226,6 млрд рублей, пишет РБК daily со ссылкой на исследования медийной группы GroupM, входящей в рекламно-коммуникационный холдинг WPP.

К 2011г. отечественный рынок уже сможет вплотную приблизиться к докризисным показателям и достичь 263 млрд руб.

По данным экспертов, разные медиаканалы будут расти неравномерно. Так, для сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на 15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса и в 2010 году, продолжив падение (-10 и -18% соответственно).

Доля ТВ в общем объеме бюджетов вырастет с 51 до 57,7% в 2010г. Произойдет это отчасти из-за оттока бюджетов в печатных СМИ. Доля газет снизится с 4,8 до 4%, а журналов - с 14 до 11%, сообщает top.rbc.ru.

Самым быстрорастущим сегментом будет Интернет, который может показать рост в 21%. «Наружка» останется примерно в тех же объемах и в нынешнем году, ее рост ожидается только в 2011г. на 10%.
 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых