Примерное время чтения: 2 минуты
441

Levi Strauss акцент на женские джинсы

С 2012 года он обращается к служащим фирмы с аналогичными речами. Такие заявления можно было бы назвать амбициозными, если бы их делал руководитель менее богатой и знаменитой компании; но для всемирно известного бренда речь идет, пожалуй, не о том, чтобы достичь высот, а о сохранении первенства в непростые для экономики времена.

Levi Strauss – это больше чем торговая марка. Прочные рабочие брюки вознеслись на вершину высокой моды благодаря движению хиппи, стали атрибутом свободы, вызова, символом конфликта поколений. Полулегально продававшиеся в Советском Союзе в семидесятые-восьмидесятые «левисы» несли иной смысл – были свидетельством высокого статуса своего носителя, но при этом ощутимо повышали социальный статус счастливца, «доставшего» и купившего джинсы вопреки своему скромному достатку. Именно в семидесятые-восьмидесятые прочно вошли в обиход женские джинсы, постепенно ставшие обязательной частью гардероба дамы любого возраста.

В эпоху хиппи

Levi Strauss Фото: АиФ Украина

В эпоху хиппи слава пришла к джинсам нежданно, без раскрутки бренда и рекламных вложений, и очень быстро приняла характер всемирной эпидемии. Мода на «настоящие» джинсы в СССР бушевала не только без всякой рекламы, но и при наличии антирекламы. Впрочем, эти противоположности часто оказываются частями одного целого.

Неожиданно свалившийся с неба успех может столь же быстро уйти, но только не от фирмы Levi Strauss. Бренд, «проснувшийся знаменитым», не сдал позиций, и джинсовая одежда завоевала мир всерьез и надолго.

Сейчас Чип Берг сделал установку на увеличение доходов – и действительно, по итогам 2014 года доходы больше, чем в 2013. Ожидается рост продаж в 2015, особенно осенью, причем особое внимание Levi Strauss уделяет женским джинсам https://www.lamoda.ua/c/397/clothes-d-insy/. Сейчас они составляют 20% всей продукции, но к концу 2015 года соотношение изменится.

Принято волевое управленческое решение об уменьшении ассортиментного ряда при увеличении объема производства. Президент фирмы считает, что джинсы должны быть узнаваемыми, а покупателям нужно упростить выбор. Что ж, в период внезапного «взрывного» распространения джинсов по планете они действительно были весьма однотипными, и это не мешало массовому спросу.

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых