155

Украинцы доверяют радио даже во время кризиса – исследование

Радиомикрофон
Радиомикрофон © / www.globallookpress.com

Киев, 6 февраля – АиФ Украина. Рынок радио показала рост в 2014 году, несмотря на сложные времена для отечественных СМИ. Уверенно удерживая стабильные показатели в течение 2014 года, радио заметно усилило свои позиции. Об этом свидетельствуют данные компании GfK, которая провела исследование по заказу «Радиокомитета».

Украинский потребитель активно и в значительном объеме продолжает выбирать радио. Динамика недельной аудитории в 2014 году находится на уровне 83-84%. Этот вид СМИ поменялся в лучшую сторону благодаря отходу от многолетних тенденций.

Динамика недельной аудитории радио по волнам в 2014 году Фото: АиФ в Украине

«Украинский радио рынок ушел от продажи секунд, ввел непропорциональные коэффициенты длины роликов и зафиксировал систему скидок, что стало основой прозрачных цивилизованных взаимоотношений игроков, – рассказала глава «Радиокомитета» и управляющий партнер рекламного агентства UMG Анна Жуковская. – А изменение общественного сознания привели к уверенному росту нишевых форматов. На данный момент актуальная информация, новости и аналитика – наиболее волнующие общество темы. На втором месте, наверное, отдых, возможность расслабиться и снять стресс».

По словам Анны Журавской, клиенты получили возможность оттестировать эффективность радио-рекламы. Они стали пользоваться не только эфиром станций с прямой рекламой или спонсорством, но и приобрели бонус в виде усиления охвата и в других медиа.

Нишевые радиостанции Фото: АиФ в Украине

Non TV Media Director компании Publicis Groupe Ukraine Алла Малиновская также убеждена, что радио в 2014 году показало себя как один из стабильных каналов коммуникации.

«Это касалось как устойчивых показателей доли, охвата и рейтинга, так и стабильного интереса клиентов к этому каналу коммуникации», – подчеркнула она.

Кроме этого, Алла Малиновская обращает внимание на то, что в течение 2014 года возросла доля слушателей среди более зрелой аудитории, которая традиционно обладает большей покупательской способностью, что также влияло на предпочтения рекламодателей в пользу радио.

Справка

Исследование Radio Research проводится компанией GfK Ukraine методом компьютеризированного телефонного опроса слушания за вчерашний день Day after recall CATI (DAR CATI) по заказу межотраслевого индустриального объединения «Радиокомитет».

Опрос проводится среди населения городов Украины численностью 50 000 и более в возрасте 12-65 лет. Данные текущей волны исследования охватывают период с 13 октября по 14 декабря 2014 года.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых