260

Абоненты «Воли» получили больше самостоятельности

Как выглядит портал самообслуживания «Мой кабинет»
Как выглядит портал самообслуживания «Мой кабинет» АиФ Украина

Лидер рынка развлечений компания «Воля» объявляет о запуске двух инструментов, которые помогут пользователям легко решать все вопросы онлайн, – портала самообслуживания «Мой кабинет» и интерактивной платформы с элементами геймификации «Воля Клуб».

«Мой кабинет» оснащен рядом уникальных функций, значительно расширяющих возможности абонентов и позволяющих экономить время.

«При разработке «Моего кабинета» мы учли пожелания наших пользователей, которые получили во время опросов, и опыт самообслуживания ведущих телеком-компаний мира, – рассказала руководитель портала «Мой кабинет» Екатерина Гамова. – Надеемся, что множество удобных инструментов, например, такие как техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции, порадуют наших абонентов и переведут решение значительной части вопросов в интернет».

Чтобы зайти в «Мой кабинет», необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента. На главной странице пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании.

С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами, который меняется в зависимости от темы выбранного раздела, а также основное меню. Ключевыми разделами кабинета являются: «Мои контакты», «Мой счет», «Мои услуги», «Мои заявки», «Поддержка», «Мои акции» и «Рекомендуем». В поддержке предусмотрена «умная» техническая диагностика, которая позволит удаленно проверить технические параметры услуги, подскажет следующие шаги по настройке или поможет вызвать технического специалиста.

«Мой кабинет» разработан совместно с компанией Trinetex, специализирующейся на мобильных приложениях и комплексных интернет-решениях. В первом квартале 2015 года «Воля» также собирается выпустить мобильное приложение «Мой кабинет» для платформ Android, iOS и Windows Phone.

Сообщество пользователей «Воля Клуб» позволяет получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов «Воли», обсуждать новые услуги или узнать, что лучше посмотреть в ближайшие выходные. Одновременно создатели сообщества позаботились о том, чтобы общение было увлекательным. Для этого в «Воля Клубе» действуют бейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь другим и т. д. Из «Цікавинок» – новости компании, новинки технологий и «лайф-хаки» (советы «так удобнее»), экспертный блог, возможность вести свой и др.

Новое сообщество создано на базе инновационного решения от компании Lithium, которая с 2001 года предлагает свое программное обеспечение известным европейским и американским компаниям: Vodafone, Nokia, Verizon, Comcast, HP, Cisco, Skype, Lenovo, Motorola, Telefonica и др. «Воля» стала первой на постсоветском пространстве компанией, внедрившей такой проект.

«Воля Клуб» – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами, – утверждает руководитель департамента управления клиентским опытом компании «Воля» Анна Михаэлян. – Вы можете быть, к примеру, знатоком в настройке Wi-Fi или кинокритиком-любителем. Поделившись своими знаниями с другими, вы станете признанным лидером этих направлений в нашем клубе. Первые месяцы «жизни» сообщества доказали – украинские интернет-пользователи очень отзывчивы и активно готовы помогать другим. Нужно только создать для этого комфортные условия».

Новое сообщество, доступное по ссылке club.volia.com, интегрировано с сайтом «Воля» и порталом «Мой кабинет», а также подключено к страницам компании в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и Twitter. Работает здесь и служба поддержки компании. Стать участником сообщества может любой пользователь интернета.

«Мы рады расширить область нашей деятельности в зоне EMEA, добавив компанию «Воля» в свое портфолио, в котором уже более 50 телекоммуникационных брендов региона, – отметил старший вице-президент и генеральный директор региона EMEA компании Lithium Бруно Тоэбер. – Сообщество удалось запустить и оживить очень быстро, нас удивила также скорость его роста. Прогноз популярности этого сервиса в Восточной Европе оправдался».

Благодаря запуску обоих платформ планируется в разы повысить удобство управления услугами для пользователей, а также перераспределить нагрузку в пользу более инновационных каналов коммуникации с абонентами.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых