aif.ru counter
103

Сейлз-хаус «Диджимедиа» увеличил свою аудиторию

Диджимедиа, лого
Диджимедиа, лого © / АиФ

Киев, 20 июня – АиФ Украина. Портфель лидирующего в уанете сейлз-хауса Диджимедиа с начала 2014 года пополнился популярными в своих категориях общественно-политическими, новостными и специализированными ресурсами: comments.ua, minfin.com.ua, obozrevatel.com, mport.ua, gordonua.com, mamaclub.ua, myradio.ua, myschool, sellbe.com.

Новые площадки «Диджимедиа» увеличивают общий охват аудитории, расширяют возможности тематических пакетов, а также поведенческого и социально-демографического таргетинга. Так, по данным исследования gemiusAudience за апрель 2014 года аудитория сейлз-хауса составляет 11,1 млн real users, что составляет более 60,17% украинского интернета.

«Оптимизируя портфель нашего сейлз-хауса, мы исходим, прежде всего из интересов наших клиентов – какие целевые группы они ищут в интернете? Какие новые продукты мы можем предложить для решения их маркетинговых задач? Принимая решение о сотрудничестве с тем или иным партнером, мы очень тщательно анализируем каждый сайт, качество его аудитории, источники трафика. Сегодня мы предлагаем клиентам охваты во всех тематических аудиториях, будь то новости, спорт, развлечения, порталы, финансы, шоу-бизнес, женские интересы, и при этом обеспечиваем этот охват на лидирующих площадках украинского интернета. А кроме того, наши технологические разработки и суммарный охват сейлз-хауза позволяют нам эффективно таргетировать рекламу на любые поведенческие и социально-демографические аудитории уанета» – говорит Юлия Трибушная, директор сейлз-хауса «Диджимедиа».

Новые площадки в портфеле Digimedia: comments.ua – 11 региональных порталов; minfin.com.ua – авторитетный финансовый портал; obozrevatel.com – онлайн-СМИ с многолетней историей и лояльной аудиторией; gordonua.com – авторитетный новостной проект с высоким уровнем цитируемости; mport.ua – онлайн-журнал для мужчин нового поколения; mamaclub.ua – онлайн-журнал для будущих мам; myradio.ua – развлекательный сайт, с постоянным доступом к лучшим радиостанциям; myschool – всеукраинская научная система для школьников и их родителей; sellbe.com – сервис по созданию интернет магазинов.

Уникальность сейлз-хауса «Диджимедиа» состоит в одновременно большом охвате аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории для рекламодателей всех категорий.

Следует заметить, что сейлз-хаус «Диджимедиа» эксклюзивно продает рекламу на площадках UMH Digital и Ukrainian Media Holding. Уникальность сейлз-хауса «Диджимедиа» состоит в сочетании большого охвата аудитории, покрытии на лидирующих контент-площадках и возможности таргетинга на различные аудитории. Общая аудитория предлагаемых сейл-хаусом площадок – более 11,1 млн украинских real users в месяц, что составляет 60,17% охвата украинского интернета.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых