aif.ru counter
77

Киевляне выбирают Forbes и «Корреспондент»

Журнал Forbes
Журнал Forbes © / АиФ

Киев, 11 июня – АиФ Украина. Журнал «Forbes Украина» по итогам исследования PMI 2014 (Киев), занял лидирующую позицию среди всех ежемесячных изданий.  Forbes увеличил свою киевскую аудиторию на 64,2% (до 104,9 тыс. чел.) по сравнению с волной PMI 2013.

Другие проекты делового сегмента UMH publishing, журналы «Корреспондент» и «Деньги», также продемонстрировали существенный прирост аудитории.

Так, киевская аудитория «Корреспондента» выросла на 25,3% – до 215,8 тыс. чел., что позволило проекту выйти на второе место среди всех журналов по охвату средней аудитории одного номера (уступая лишь традиционному лидеру – «Теленеделе», число читателей которой увеличилось до 239,7 тыс.чел.)

Киевская аудитория журнала «Деньги» составила 25,8 тыс. чел. (прирост аудитории – 9,2%).

«На сегодняшний день UMH publishing делает ставку именно на деловой сегмент прессы. Это вызвано как повышенным интересом читателей к экономическим и политическим темам, так и изменяющимся функциям самих изданий: они не только информируют читателя, но и принимают активное участие в реформировании государства. Forbes, «Корреспондент» и «Деньги» – это мультиплатформенные бренды, успешно реализующие конференции, бизнес-форумы и онлайн-проекты с привлечением лучших украинских и зарубежных экспертов. Рост аудитории наших брендов подтверждает, что стратегия развития всего UMH publishing выбрана правильно, мы благодарны читателям за доверие и обещаем еще много интересных проектов», – прокомментировала результаты исследования генеральный директор UMH publishing Татьяна Ефименко.

Динамика киевской средней аудитории одного номера изданий направленных на деловую аудиторию (Сover, тыс. чел.)*

Фото: АиФ

Положительная динамика всех проектов позволила деловому сегменту UMH publishing значительно усилить свои позиции, его совокупная киевская аудитория за год (в сравнении с волной PMI 2014) выросла на 30,8% и достигла 308,1 тыс. чел., что позволило охватить каждого седьмого киевлянина.

UMH Publishing – издательское подразделение UMH group, активно растущей мультимедиа группы в Восточной Европе, управляющей портфелем из более 50 брендов. В Украине компания занимает лидирующие позиции на рынках интернета, радио и прессы, в России – активно развивается, и входит в ТОП-10 игроков издательского рынка. В 43 офисах компании в России и Украине работает более 4400 сотрудников.

*Исследование PMI 2014 (Киев): Генеральная совокупность – 2172 млн чел. (население Киева от 12 до 65 лет); выборочная совокупность – 3266 респондентов; в исследовании представлены общенациональные издания.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых