aif.ru counter
18.09.2013 15:38
84

Борис Ложкин: FMCG-бренды станут медиа, а ежедневники – бесплатными

Сюжет Бизнес, предприятия
Фото: АИФ

Киев, 18 сентября – АиФ Украина. Бренды FMCG в будущем расширятся на медиа-среду. Таким образом, производитель превратится в медиа. Такой прогноз высказал Борис Ложкин в ходе своего выступления на Marketing Revolution.

«Медийные проекты стало делать значительно дешевле, – спросил он. – Почему бы, например, не создать радио с музыкой, соответствующей философии бренда? Симбиоз FMCG и медиа – это то, о чем нужно уже думать. И многое можно производить уже сейчас».

Борис Ложкин: «До марта в UMH group ничего не изменится» >>

По словам Ложкина, традиционные бренды могут многое взять от медиа и стать шоу-брендами. «Зачем спонсировать мероприятие, если можно провести его самому?», – спросил бизнесмен.

«В будущем все будет настолько перемешано, что просто ТВ уже не будет, – уверен он. – Это превратится в некий интернет-микс». На такие изменения, по мнению Ложкина, Украине понадобится 7-10 лет.

Ложкина наградили за вклад в развитие медиа >>

Кроме того, Ложкин прогнозирует, что ежедневные газеты постепенно трансформируются в бесплатные. На этот процесс эксперт отпускает 5-10 лет. Зато дорогим журналам с качественной полиграфией бизнесмен прогнозирует долгую жизнь. А еженедельники типа «Теленедели» будут дрейфовать в сторону этих дорогих изданий.

Ложкин также рассказал об основных параметрах успеха бренда: «Долгосрочная стратегия (маркетинговое планирование на 3, 6, 12 месяцев вперед) – ущербна. А забота о своем ядре (необходимо постоянство отношения с аудиторией, шатание в позиционировании бренда) – вредно для долгосрочной стратегии».

Напомним, UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга. Сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. До окончательного закрытия сделки управленческий менеджерский состав UMH group остается неизменными. 98% акций компании переданы на хранение одной из авторитетных юридических компаний Великобритании.

Согласно условиям сделки, UMH group и группа компаний ВЕТЭК, Борис Ложкин не сможет в течение какого-то времени создавать бизнес, прямо конкурирующий с компаниями, входящими в UMH.

Источник: Медиабизнес

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых