aif.ru counter
37

Рекламный рынок вышел на докризисный уровень – президент UMH Group Ложкин

Сюжет СМИ

Киев – 4 июня, АиФ Украина. Президент UMH Group и член правления WAN-IFRA Борис Ложкин заявляет, что в 2013 году рекламный рынок уже вышел на докризисный уровень и продолжит рост.

Читайте также: Глава UMH Group оценил стоимость компании в полмиллиарда долларов

«Самыми крупными рынками на постсоветском пространстве остаются Россия, с 85% от общего объема рынка, и Украина. Как и ранее, наиболее динамичным остается интернет-сегмент, который уже опередил печать и вышел на второе место по объему рекламных бюджетов после телевидения. В этом году Россия становится самым динамичным игроком по росту абонентской базы в интернет, практически перешагнув 100-миллионный рубеж, что делает ее одним из самых привлекательных инвестиционных площадок. Та же тенденция характерна и для Украины», – отметил он, выступая на конгрессе WAN IFRA 2013 в Бангкоке (Таиланд).
 
 
Согласно экспертным оценкам, в Украине – втором по величине рынке постсоветского пространства – темпы роста в «цифровом сегменте» также опережают темп роста рынка в целом.
В 2012 году позитивная динамика сегмента составила 54%, в то время как рост рынка составил 13%.
В то же время, как отметил Б.Ложкин, несмотря на общую динамику, основой бизнес-модели остается традиционные печатные медиа, в то время как интернет на сегодняшний день скорее требует субсидирования, нежели приносит значительную прибыль. К примеру, среди топ-10 печатных брендов по-прежнему лидируют издания с постсоветским прошлым: «Антенна», «Комсомольская правда» и «Аргументы и Факты». В десятку также вошел 1 украинский бренд – «Теленеделя», принадлежащий UMH Group.
По словам Б.Ложкина, переход медиа в цифровой формат уже не остановить: «Мир стоит на пороге информационного бума. Выход Google glass – это начало нового переформатирования рынка. Экраны будут везде – от автомобиля до холодильника. Развлечение будет круглосуточно и в любой точке – это вызов и возможности. И на этом нужно быть готовым зарабатывать».
Конгресс WAN-IFRA представляет более 30 тысяч медиа-брендов и 3 тысяч компаний в 120 странах. Среди основателей и членов WAN-IFRA такие всемирно известные бренды, такие как Bloomberg News, The Financial Times, The Economist, The Associated Press, The New York Times, The Reuters, The Tribune и другие. WAN-IFRA имеет статус официального консультанта, представляющего интересы медийной индустрии в ЮНЕСКО, ООН и в Совете Европы.
Ежегодно на конгрессе вручается мировая журналистская премия «Золотое перо свободы».
Впервые на постсоветской территории Конгресс WAN IFRA прошел в 2006 году в России. Тогда в Москве собрались более 1700 участников из 112 стран. На церемонии открытия саммита выступил Российской Федерации Владимир Путин. В Киеве Конгресс WAN-IFRA проводился в прошлом году, в Киеве. Открытие Конгресса посетил президент Украины – Виктор Янукович.
В WAN-IFRA 2013 традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители мировой новостной индустрии. Более 1000 управленцев и главных редакторов из Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Африки и Австралии собрались для обсуждения и обмена опытом в сфере медиа.

В этом году наиболее обсуждаемыми на конгрессе стали темы развития новых медиа, инновации и взаимодействие между различными платформами в индустрии новостей

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых