Киев, 9 июля – АиФ Украина. Вандалы повредили вагоны-метро, модернизированные ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Кременчуг, Полтавская область) и предназначенные для Киевского метрополитена, сообщили в пресс-службе КВСЗ.
По данным пресс-службы, 8 июля, по железной дороге был отправлен состав, состоящий из пяти вагонов. «В пути следования, недалеко от станции Полтава-Южная, в районе села Терешки около 22 часов на электровоз и поезд метро было совершено хулиганское нападение. Камнем разбито переднее стекло электровоза, разбиты также окна в первом и пятом вагонах поезда метро по левой стороне. В результате ударов камней повреждены и деформированы боковые стенки вагонов. Причинен значительный материальный ущерб. Создана ситуация, которая могла закончиться аварией на железной дороге, травмами для машиниста и лиц, которые сопровождали поезд», – говорится в сообщении.
В пресс-службе добавляют, что вагоны метро необходимо ремонтировать, что может нарушить график их сдачи в обусловленные договором сроки, поскольку модернизация составов выполняется за счет целевых экологических инвестиций и находится под контролем государственных органов и иностранных организаций. Однако в пресс-службе «Крюковского вагоностроительного завода» заверили, что предприятие приложит все усилия, чтобы как можно скорее отремонтировать вагоны метро и отправить их в Киев в оговоренные сроки.
«К сожалению, подобный случай не единичен. Два года назад в этом же месте был поврежден пассажирский поезд КВСЗ. Кроме того, по информации линейного отдела милиции, похожие нарушения с повреждением электровозов, пассажирских вагонов, электропоездов и другого подвижного состава возникают примерно 2-3 раза в месяц. Учитывая системность таких правонарушений, вероятность их повторения с причинением убытков, президент ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько обратился к главе Полтавской областной государственной администрации Виктору Бугайчуку с письмом. Он просит дать указание соответствующим подразделениям силовых структур и правоохранительных органов разобраться с возникшей ситуацией, найти правонарушителей и привлечь их к ответственности с возмещением КВСЗ причиненного материального ущерба», – говорится в сообщении.
При дальнейшей транспортировке вагонов планируется установить на них аппаратуру для видеонаблюдения и видеофиксации.
Как известно, ПАО «КВСЗ» в партнерстве с японской компанией ITOCHU Corporation осуществляет комплексную модернизацию 95 вагонов для Киевского метрополитена. В столицу уже поставлено 8 составов.
Ранее сообщалось, что «Укрзалізниця» сняла с маршрута электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) из-за технических неполадок.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть