aif.ru counter
198

Украинская водка покорила московских дегустаторов

Сюжет Алкоголь

Киев – 14 февраля, АиФ Украина. Какие крепкие напитки все-таки лучше? На этот вопрос ответили эксперты дегустационного алкогольного конкурса на выставке «Продэкспо». По его итогам специальными призами отмечена украинская водка.

В рамках международной выставки продуктов питания «Продэкспо» в Москве состоялся дегустационный конкурс алкогольной продукции. В этом году участие в соревновании приняли компании со всего мира. Представленные образцы оценивали дегустаторы из СНГ и зарубежных стран. Причем, по правилам конкурса, делали они это «вслепую». То есть никто из экспертов не знал, алкоголь какой марки дегустирует.

Впервые за 20 лет существования конкурса «Продэкспо» был вручен специальный приз жюри «За внедрение международных стандартов органического производства в алкогольной отрасли». Обладателем этой награды стала ТМ «Хортиця».

«Во всем мире органические продукты и напитки считаются эталонными, ведь они максимально натуральны, – прокомментировал победу бренда гендиректор конкурса Александр ЗАЙЦЕВ. – И тот факт, что в Украине появилось первое производство органической алкогольной продукции, говорит о развитии отрасли в целом. Кроме того, нельзя не отметить преимущество вкусовых особенностей водки «Хортиця», которая теперь вся органическая. Это сможет почувствовать любой потребитель, а не только профессиональный дегустатор».

По словам бренд-менеджера ТМ «Хортиця» Александра БЛОХИНА, независимые международные сертифицирующие организации проверяют все этапы производства – от поля до прилавка. «Гарантией натуральности является сертификат и специальный знак на этикетке продукта, – пояснил он. – Зеленый листок Organic на каждой бутылке «Хортиця» подтверждает не только качество, но и соответствие европейским стандартам органического производства».

СПРАВКА: Global Spirits - крупнейший алкогольный холдинг Восточной Европы. Глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits - бизнесмен Евгений Черняк. Производственные мощности: ЛВЗ «Хортиця» (ТМ «Хортиця», «Медовуха», Blagoff), ЧАО «Одесский коньячный завод», (ТМ «Шустов»), ДП «Крымский винный дом», (ТМ Oreanda, «Крымская марка», San Marino, «Mікадо»), ЛВЗ «Русский север» (ТМ «Русский север»). В портфель брендов также входит ТМ «МОРОША», продукция производится на ЛВЗ «Гетьман» (г.Львов). В структуру холдинга входят дистрибуционные подразделения: ООО «Украинская дистрибуционная компания», Торговый дом «Хортица» в России и представительство компании в США. Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых