aif.ru counter
08.10.2010 17:37
Галина ГИРАК
24
Рейтинг вопроса
0
+ -

...неужели трамваям конец?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. Аргументы и факты в Украине 06/10/2010 Сюжет Общественный транспорт
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40 06/10/2010

Урезание графика работы электротранспорта происходит по всей Украине не потому, что его таким образом постепенно убирают, а из-за крайне бедственного положения сферы. Транспорт стал сам себе невыгодным. И не только потому, что продается слишком мало билетов на проезд в троллейбусах и трамваях. Есть еще масса других причин. Например, электротранспорт стареет и часто выходит из строя, а обновляют его крайне редко. Кроме того, есть проблемы с перевозкой льготников. Пришло время пересмотреть категории тех, кого действительно надо катать бесплатно, а кому - отказать. А также надо наладить механизм компенсации средств за проезд льготников. Кроме того, мешают непродуманные решения местных чиновников, которые пускают дублирующие электротранспорт маршрутки. Руководители предприятий электротранспорта уверены, что если бы было меньше таких маршрутных такси, то троллейбусы и трамваи ходили бы чаще и дольше.

Все эти вопросы недавно рассматривали в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства. В резюме совещания - оздоровление электротранспорта по всей Украине. Ведь это самый экологически чистый транспорт, за которым - будущее. А еще в решении сказано, что необходимо принять меры по увеличению выпуска трамваев и троллейбусов на маршруты. Так что уверенно можно сказать: электротранспорт не перестанет ездить по украинским городам.

Чиновники также озабочены профессиональным уровнем водителей. Несколько недель назад в Кировограде впервые за много лет провели всеукраинский конкурс среди водителей трамваев. Участники соревновались не только по умению управлять машиной, но и по культуре обслуживания.

 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых