aif.ru counter
395

Ретроспектива 2000-х и гламур: все о новом клипе «Время и Стекло» - «Лох»

Ретроспектива 2000-х и гламур: все о новом клипе «Время и Стекло» - «Лох»
Ретроспектива 2000-х и гламур: все о новом клипе «Время и Стекло» - «Лох» © / MOZGI Entertainment
Киев, 29 октября - АиФ-Украина.

«Время и Стекло» уже возвели в привычку снимать клипы с интересным сюжетом, раздвигая рамки традиционных музыкальных видео. Каждая новая работа группы вызывает споры между фанатами – кто-то принимает новый клип «на ура», кто-то каждый раз торжественно сообщает, что «Время и Стекло» «уже не те», а кто-то ищет тайные смыслы в новой работе группы. В новом клипе «Лох», кстати, они есть, а еще есть интересная фишка!

Сколько бы нам не было лет – 40, 30, 20 – мы все равно скучаем по тем благословенным конце 1990-х – начале 2000-х, когда все танцевали под Бритни Спирс и «Руки Вверх!», кайфовали под «Иванушки International» и курили одну сигарету на всех, купленную в ларьке вместе со вкусными «часиками» и «жвачкой по рублю». Мимо нас пусть проходят платиновые блондинки с плоскими животиками напоказ, мальчики в модных вытертых джинсах с чубчиками на затылке, а из подворотен доносится рэп.

Все это – времена нашего детства, когда прямо из школы мы спешили на мультфильмы по «Новому». Это – времена нашей юности, когда мы доставали флаеры в ультрамодные ночные клубы и грезили поцелуем от ребят из «Смэш». Это – наша молодость, в которой мы покупали только появившиеся в продаже ликеры и мартини, и дискотеки до утра под те самые хиты, «МУЗ-ТВ» и солярий, смс-чаты и знакомства «по аське». Это интернет по карточкам, с постоянно «занятым» домашним телефоном и соединением в 10 минут.

Время и Стекло - Лох
Время и Стекло - Лох

2000-ые – это наша зрелость, когда еще нет Интернета, но уже есть возможность за полторы зарплаты отдохнуть на море, накладные ногти и ресницы, отклеивающиеся, чуть вспотеешь. А еще есть трессы на волосы и яркие вещи, от которых рябит в глазах. Это посиделки с родственниками, когда все деликатесы доступнее, чем раньше и «Голубой огонек» по телевизору.

И именно в эти беззаботные, радостные 2000-ые нас окунают «Время и Стекло» - кстати, не в первый раз, ведь уже в лирик-видео на песню «Песня про лицо» был мощный отсыл к 1990-м и 2000-м годам, о которых мы все так часто вспоминаем. Только в этот раз Надя Дорофеева и Позитив обратились к агрессивнoму гламуру – стилю, которого придерживались в середине 2000-х годов и который вошел в моду благодаря Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Ксении Собчак. Это они – платиновые блондинки в розовом, с крепкими торсами и маленькими собачками, стали символом середины 2000-х.

«Только недавно думал, что надо возвращать клипы 2000-х в наши реалии – и вот «Лох» и олдскульщина, по которой мы все скучали!  Для меня это, наверное, рекордное количество образов в клипе. Еще и настолько разных, и странных.  Я так вжился в своих персонажей, какое-то время не мог выйти из образов» - рассказал Позитив.

Вот и в клипе «Лох» в образе Нади Дорофеевой оживают все эти тренды 2000-х: : total denim, лаковые куртки, дерзкие мини, рейверские очки, кепи и снебпеки, цепи и максимум несочетающихся аксессуаров, гофре, глиттеры, мелирование и гелевые укладки. Позитив с гелем на голове и Надя Дорофеева с платиновыми волосами постоянно отправляют всех «в Амстердам» и неспроста.

Ведь середина 2000-х – это время отчаянного поиска «кайфа», как легального, так и не очень. Именно на этом и акцентируют внимание Надя и Позитив в словах о поисках «Амстердама» прямо на улицах. Ведь «найденный» Амстердам – это временно и потом очень проблемно. Потому что перевоплотиться можно и без «дури».

Время и Стекло - Лох
Время и Стекло - Лох 

Надя и Позитив стали героями-ассоциациями эпохи нулевых. Надя появляется в образе типичной для того времени длинноногой блондинки, копирующей стиль Кристины Агилеры, владелицы салона красоты и дерзкой койотки, сексуально танцующей на барной стойке и страстно целующейся с Дантесом в авто. А Позитив успел перевоплотиться в четырех персонажей: стилиста по волосам, фейсконтрольщика ночного клуба, бэд боя на Феррари и бармена.

Кстати, это еще и не все «изюминки» клипа. Одна из главных фишек появляется на второй минуте клипа – это сам Владимир Дантес, муж Нади Дорофеевой. В клипе Дантес отнюдь не камео – он играет «фантазию» Нади на месте ее парня-«лоха», с которым она страстно целуется. Но, учитывая, что Дантес – муж солистки коллектива, можно предположить, что артист попал в клип… «через постель». Шутим, конечно. Хотя, традиция для 2000-х довольно известная.

«Мой любимый   образ в клипе –  блондинка в ночном клубе. Если бы сейчас я вернулась в нулевые, выглядела бы именно так. Чего не скажешь о тренде на накладные ногти, с которыми я проходила 15 часов съемки и которые по очереди отклеивались каждые 15 минут. С чем ассоциирются у меня 2000-е? С Кристиной Агилерой и почему-то с солярием (смеется)» - делится Надя Дорофеева.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых