516

У хейтеров нет шансов: все инсайты «Песни про лицо» группы «Время и Стекло»

У хейтеров нет шансов: все инсайты «Песни про лицо» группы «Время и Стекло»
У хейтеров нет шансов: все инсайты «Песни про лицо» группы «Время и Стекло» MOZGI Entertainment
Киев, 14 декабря - АиФ-Украина.

Ох, как не просто быть звездой украинского шоу-бизнеса. Все твои песни просмотрели по миллиону раз, все синглы разошлись огромными тиражами. Но тут ты выпускаешь лирик-видео, которое совершенно не похоже ни на одну твою предыдущую композицию и фанаты говорят «Ребят, что-то вы сдулись». Так было в «Время и стекло». Их новая песня «Песня про лицо» уже прошла огонь, воду и медные трубы. К счастью, весь хейт по поводу песни смыло ударной волной.

«Время и Стекло» даже после ироничной песни «Тролль», «Имя 505» еще многие вспоминают по дебютному «Знай, что ангелы не спят!» и вздыхают по «лиризму» и «романтизму». Но проблема в том, что Надя Дорофеева для Позитива – это скорее боевая подруга, чем любимая девушка, а Позитив для Дорофеевой – позитив в прямом смысле слова. Играть дуэт на романтичных чувствах друг к другу – не ново и для 2018 года практически безнадежно.

А «Время и Стекло» - это сгусток энергии, который не разделяется чувствами надвое – вот что нужно знать о группе, прежде чем смотреть новый клип «Песня про лицо». Потому что и клип, и сама композиция – это такой себе инсайт для знающих, для тех, кто почти за 10 лет творчества уже в курсе всех фишек группы.

«Песня про лицо», как мы уже обсуждали после премьеры лирик-видео – это о том, что нужно оставаться самим собой и тогда, возможно, поведешь за собой миллионы. Даже сама судьба композиции это показывает – сколько б не было дизлайков и гневных комментариев о том, что ребята «сдулись», на самом деле нет. Скорее, совсем наоборот – все у ребят хорошо, а такой заряд энергии зимой точно всех согреет. Альтернативный вид топлива эти «Время и Стекло».

«Мы меняемся и хотим создавать музыку, которая качает нас самих! Группа «Время и Стекло» ощущает себя по-другому внутренне, и это отражается в наших образах.  После просмотра клипа, все поймут, как нужно двигаться под этот трек» - заявила Надя Дорофеева.

Еще немного о режиссере. Леонида Колосовского называют «Ленчик-миллиончик», потому что почти все его клипы разошлись миллионными просмотрами на YouTube, но с группой «Время и Стекло» его связывают особые отношения – вместе они пережили рекорд – 150 просмотров на YouTube на клипе «Имя 505», а в послужном списке у Колосовского – «#Шлепки» для Оли Поляковой и работа с Потапом и Настей Каменских. Клип «Песня про лицо» - это скорее снятая на видео тусовка.

«Пришло время трансформаций. Изменилась музыка «Время и Стекло», их восприятие мира и стиль. Это отразилось и в видеоряде. Непростой проект со сценарием, который переписывался четыре раза, трехмесячной подготовкой, масштабным кастингом и поисками локации с подходящими техническими требованиями. Итог – 400 человек с уникальным стилем в кадре и трансформация съемочной площадки в гараж, тату-салон и место тусовки» - делится подробностями производства Леонид Колосовский.

Так что, следует учесть, что ребята из «Время и Стекло» - это не нарисованная картинка, а живые люди и даже легенды украинского шоу-бизнеса, потому что часто именно они становятся законодателями трендов. Перемен требуют глаза, сердца и музыка, иначе рискуем вернуться в век бравых песнопений во славу партии, как было в эпоху застоя.
Оля Полякова больше не Суперблондинка, а Королева, Потап ходит с пакетом АТБ, а «Время и Стекло» поют про лицо, а не про кафель и смотрят в будущее.

Новости от АиФ.ua в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/aif_ukraine.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых