2777

Илья Глинников: На репетициях мы комиковали и больше походили на геев

6 февраля в Украине стартуют показы нового фильма «В спорте только девушки». Накануне премьеры журналисты АиФ.ua пообщались с исполнителем одной из главных героев ленты – Ильей Глинниковым, более известным широкой публике по роли Глеба Романенко в сериале «Интерны».

- Картина «В спорте только девушки» заявлена ремейком «В джазе только девушки». Что из актерских красок вы взяли у знаменитого дуэта Тони Кёртиса – Джека Леммона, а от чего пришлось отказаться?

Илья Глинников рассказал, о главных ошибках при перевополощении в девушку Фото: КиноПоиск

- Абсолютно ничего не взяли. И не претендовали на это. В американской комедии актеры играют взрослых женщин. Мы же молоденькие девушки. Плюс ко всему – они в этом фильме актеры. Мы же сноубордисты, которые к актерскому мастерству никакого отношения не имеют. Сыграть как они играли мы просто не смогли бы. Кроме того, мы играли скорее отношение к девушкам, которое видели эти молодые парни, какими они себе представляют девушек. Самым главным для нас стало не играть пол, а играть характер. Когда репетировали перед съемками, искали пластику, тембр голоса, главной ошибкой стало то, что пытались сыграть девочек, комиковали и больше походили на геев, чем на представительниц прекрасного пола. Поэтому наши образы – это скорее то, как мы видим образы девушек и те характеры, которые играли.

- Как вы перевоплощались в девушку, искали ее в себе или копировали подруг, знакомых? Что было самым сложным?

- Я смотрел в первую очередь на свою маму, просил ее посидеть передо мной минут 30-40, снимал ее, следил, как и что она делает. Представлял определенные характеры девушек, с которыми знаком. Вкладывал их в свой образ. В тот момент рядом не было  девушки, с которой можно было бы все скопировать. Хотя та девушка, которая сейчас рядом со мной – вряд ли была бы женственной в моем исполнении. Она у меня пацанка. И если бы играл ее, то был бы просто персонажем, а не девушкой.

- Какой образ у вас в итоге получился?

- Матерая мамочка.

Илья Глинников в образе "матерой мамочки". Фото: Кадр из фильма

- Как у вас идет работа над собственным проектом?

- Мы сняли пилотную серию для канала ТНТ, в декабре нам утвердили проект, теперь будем продолжать писать сценарий – до конца мая. Тогда и сдаем сценарий – 12 серий. Пока написали только четыре с половиной. Осталось совсем немного написать. Потом будет подготовительный период – июнь-июль. И уже в августе заходим в съемочный процесс.
- Скоро ли зрители смогут увидеть результаты вашей работы?
- Будем снимать достаточно долго. Думаю к февралю 2015 года завершим съемочный процесс. Потом начнется монтажный период. Сериал выйдет, думаю, уже к осени следующего года. Хотим его сдать и уже начать работу над большим кино. Писать сценарий, снимать – и все это делать уже самим.
- То есть, на сериалах не останавливаетесь?
- Ни в коем случае. Просто в России у нас мало кто научился снимать полные метры. Лучшее, что у нас есть, фильм «Ликвидация», а также многосерийное и фестивальное кино, которое создается как искусство ради искусства. Будем пробовать – рыться в своих чердаках.
- Как вы думаете, почему сейчас большую популярность приобретают сериалы, а не полнометражные картины ?
- Сериал – достаточно простое действие. Но он очень сложен в сценарном написании. Чтобы сериал получился, нужна хорошая команда, а также общее понимание – нужно понимать, что ты делаешь одно целое. Допустим, если посмотреть «Оттепель» Валерия Тодоровского, то мы увидим, что первая серия с 10-й не отличается никак, если серии пролистать. Ритм остается тот же. Это очень важно - удержать ритм, настроение от первой до последней серии. Потому что обычно наших авторов в сериалах швыряет из стороны в сторону. Америка сейчас создает сериалы по принципу полнометражного кино. Но там сценарные группы по 15-20 человек. Сейчас у нас потихоньку тоже это явление начинает развиваться, мы поворачиваемся к нему передом, а не задом. Но в то же время из полных метров, что у нас хорошего можно назвать? Из последнего, что мне понравилось, могу выделить «Шапито-шоу», которое снял Сергей Лобан. А в большинстве своем российское кино только расстраивает. А для кинотеатров, что у нас сегодня снимается? Продюсеры хотят продать кино, заработать деньги, поэтому производится в основном одна комедия. А если хочешь рассказать какую-то серьезную историю, то такую возможность скорее даст канал, нежели потребитель в кинотеатре. Люди готовы тратить деньги на развлечение. Поэтому у нас снимаются в основном одни комедии, и есть компании, которые только на комедиях и специализируются. Потому что это вложение денег и их нужно как-то отбивать. Но это и понятно.
- Вы работаете в жанровом кино, в комедийных сериалах, в антрепризе, но как-то рассказывали о своей любви к серьезным театральным режиссерам. Есть ли у вас желание поработать в репертуарном театре?
- Работал в репертуарном театре. Я его ненавижу. У меня к театру свое отношение выработалось. На втором курсе работал с Филиппом Григорьяном. Мы были номинированы на «Золотую Маску» со спектаклем «Третья смена». После такого опыта было сложно идти работать в какой-то репертуар. Но год прослужил в театре Маяковского. И как-то сидел в театре и смотрел на стенд народных артистов, который был уставлен цветами и фотографиями. Это мне напомнило могилу. Подумал - так пробежит жизнь. Пройдет лет десять, а ты всю жизнь положил на театр и ничего толком за это время не сделал. Фотография твоя только будет висеть на стене с подписью: спасибо за то, что ты столько лет работал с нами. И все. Если бы я пришел в профессию зарабатывать деньги, то наверное, еще лет пять снимался бы в сериалах. Плевал в потолок. Если бы цель была заработать, наверное, в бизнес бы пошел. А сейчас рад, что многое получается .Но так складывается, что пока снимаюсь в жанровом кино. У меня еще 20 марта выйдет фильм «Зелетчики». Комедия про двух укурков. Пока мне это нравится. И пока приглашают работать именно в таких фильмах. 
- «Интерны» - долгоиграющий проект. Что цементировало вашу команду 4 года, за счет чего удавалось продолжать забег на длинную дистанцию? Можете посоветовать как избежать выгорания?
- Сложно сказать. Это какой-то феномен. Сам не понимаю, но четыре года мы, не теряя в качестве, продолжаем бить рейтинги. И люди продолжают смотреть. Это важный для меня этап в жизни. Второй институт, только здесь ты постоянно учишь новые тексты и занимаешься только мастерством. Думаю, все так сложилось, потому что сериал делали люди, которые пришли из кино. До этого я также в сериалах не снимался. Была только одна серия в «Универе» - и все. В итоге мы перенесли кино в телевизор, и получился маленький киносериал. Что-то подобное мы хотим сделать и сейчас в нашем проекте. Максимально уйти от сериальности. Главный комплимент, который мы услышали после просмотра работы на канале – «Решили сделать Кинотавтр на ТНТ? Давайте».
- У Вас уже были съемки и гастроли в Украине. В свободное от работы время, что Вам показывали киевские друзья? С чем ассоциируется Украина?
- Киев ассоциируется с позитивом, чемпионатом Европы по футболу. На него попал. Как раз в это время месяц снимался в Киеве. Ходил на матчи. Ездил даже на одну встречу в Варшаву, как раз в тот день, когда в городе были беспорядки. Но мы, слава богу, чуть раньше прошли на стадион. Киев ассоциируется с позитивом, потому что даже когда милиционер делает тебе замечание, то с такой интонацией, что это сразу вызывает улыбку и абсолютный позитив. 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых