aif.ru counter
4259

КрАЗ усовершенствовал бронеавтомобиль «Спартан»

КрАЗ «Спартан»
КрАЗ «Спартан» © / Facebook

Киев, 28 января – АиФ Украина. Предприятие «АвтоКрАЗ» за время использования в зоне АТО автомобилей КрАЗ «Спартан» получило всего три уведомления о проблемах с автомобилем. Они касались амортизаторов и выхода из строя редуктора. Об этом АиФ.ua сообщил заместитель генерального директора предприятия, директор по маркетингу и сбыту Юрий Облог.

«Не лишним будет напомнить, что компания Streit выпустила уже порядка 6 000 аналогичных броневиков, которые успешно несут службу на разных континентах мира. Нареканий на их работу от военных не поступает. Кстати, практически не поступают претензии и на наш завод. Из общего количества поставленных силовикам машин – а это порядка ста единиц в прошлом году, мы получили всего три уведомления, касающихся амортизаторов и выхода из строя редуктора. Все они были устранены. От десантников, которым были переданы машины в декабре прошлого года, уведомлений не поступало», – сказал Облог.

По его словам, дефекты, которые были указаны со ссылкой на публикацию в соцсетях Алексея Мочанова, в большинстве своем – это устранимые недостатки, над которыми работают специалисты завода.

«Доработки конструкции машины ведется постоянно. Эта продукция для «КрАЗа» новая и мы делаем все возможное, чтобы ее усовершенствовать и адаптировать под украинский рынок. В частности, конструкторами КрАЗа, с момента начала производства бронемашин, уже выполнен комплекс работ. В настоящее время конструкторы продолжают работы, чтобы исключить в дальнейшем «детские болезни», присущие новой технике», – добавил он.

В частности, уже проведены следующие работы:

  • Усиление крепления амортизаторов;
  • Установка электрической лебедки и толкающего бампера;
  • Установка приспособления для размещения пулеметчика;
  • Установка подножек корпуса и поручней из специального изделия;
  • Установка защитного козырька лобового стекла и защиты боковых окон.
КрАЗ «Спартан» Фото: autoconsulting

Также, по словам Юрия Облога, то что работы по диагностике и регулировки систем двигателя, автоматической КПП и электроники возможно производить только на специализированной СТО не является недостатком. «Это связано с применением в составе автомобиля высокотехнологичных агрегатов, обеспечивающих заложенные конструктором показатели динамики и проходимости автомобиля».

«Считаю недостаток некорректным так же, как и требования к топливу. Это не изъяны автомобиля, а скорее системы тылового обеспечения. Пора и Украине на пути в Европу уходить от кувалды и пассатижей. Ведь нельзя же диагностировать в «полевых» условиях подводные лодки, самолеты и прочую технику с передовыми технологиями. В этом случае – аналогично», – сказал он.

КрАЗ «Спартан» Фото: autoconsulting

Ранее сообщалось, что во время испытаний у КрАЗ «Спартан» было выявлено более 15 недостатков. В частности Алексей Мочанов сообщил, что еще на испытаниях у 5 из 15 автомобилей оборвались кронштейны амортизаторов.

Позже на предприятии опровергли информацию о ненадежности бронеавтомобилей «Спартан». В зоне АТО было повреждено, по крайней мере, три «Спартана», однако все в ходе боевых действий. 

Бронемашины, которые внушают страх – фото бронетехники сил АТО | Фотогалерея

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых