aif.ru counter
517

На «Северной петле» Нюрбургринга установлен новый рекорд

Megane R.S. 275 Trophy–R
Megane R.S. 275 Trophy–R © / АиФ

Киев, 16 июня – АиФ Украина. На одной из самых сложных гоночных транс мира Нюрбургринге установлен новый рекорд. Новинка от Renault Sport автомобиль Megane R.S. 275 Trophy–R проехал круг за 7 мин 54,36 сек, сообщили АиФ.ua в пресс-службе Renault Sport в Украине.

  • 7 мин. 54,36 сек – это новый рекорд круга на классической «Северной петле» Нюрбургринга, установленный в категории переднеприводных серийных автомобилей.
  • 2 – число пассажирских мест в Megane  R.S. 275 Trophy-R.
  • 250 – число автомобилей этой сверхограниченной серии, которые поступят в продажу в 15 странах.

Автогонщики-любители могут снизить вес автомобиля

Megane  R.S. 275 Trophy-R – это двухместная модификация ранее представленного Megane  R.S. 275 Trophy. Сокращение массы почти на 100 кг позволило еще больше улучшить динамику автомобиля.

В стандартной комплектации Megane  R.S. 275 Trophy-R используется шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, двухлитровый турбированный бензиновый двигатель R.S. мощностью 275 л.с., титановая выхлопная система Akrapovic, регулируемые амортизаторы Öhlins Road&Track с композитными пружинами и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для этой модели.

В Megane  R.S. 275 Trophy-R нет заднего ряда сидений, а спереди устанавливаются поликарбонатные спортивные кресла Recaro Pôle Position, позволяющие снизить массу еще на 42 кг. Они комплектуются трехточечными ремнями безопасности, однако в качестве опции доступны шеститочечные ремни с авиационной застежкой. Перегородка и защитные сетки отделяют багаж от пассажиров.

Для автогонщиков-любителей, жаждущих сбросить дополнительные секунды на круге, можно установить литий-ионный аккумулятор, что позволит снизить массу еще на 16 кг. Для обеспечения уверенного торможения в Megane  R.S. 275 Trophy-R используется специальная тормозная система, которая также влияет на снижение массы автомобиля. Стальные и алюминиевые диски диаметром 350/28 позволяют

сбросить еще три килограмма. Эти тормоза с гравировкой Renault Sport идеально подходят для интенсивных кольцевых гонок и обеспечивают агрессивное поведение автомобиля на круге.

Мастерство выделятся как на треке, так и на городской дороге

Megane  R.S. 275 Trophy-R представлен в двухцветной окраске с крышей Etoile Black с отделкой Pearlescent White. Переднее антикрыло в стиле Формулы 1. 19-дюймовые черные или красные колесные диски Speedline позволят этому автомобилю выделяться как на треке, так и на городской дороге.

Эксклюзивность Megane  R.S. 275 Trophy-R проявляется в таких деталях, как отделка рулевого колеса и чехла стояночного тормоза тканью Alcantara, кожаная ручка селектора передач и красные ремни безопасности, сочетающиеся с прострочкой сидений и рулевого колеса.

Благодаря чему поставлен рекорд

При создании Megane  R.S. 275 Trophy-R использовался опыт спортивных инженеров Renault по двигателям и шасси, накопленный начиная с ралли и заканчивая Формулой 1.

Для оптимизации модели были проведены сотни часов испытаний во Франции, Испании и Германии, а новый рекорд круга, показанный Megane  R.S. 275 Trophy-R, указывает на опыт и уникальные «ноухау» специалистов Renault.

Также вам может быть интересно

Loading...

Топ 5 читаемых