aif.ru counter
66

Нащупываем точку G: тест-драйв китайского седана BYDG3

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. Аргументы и факты в Украине 12/12/2012 Сюжет Авто
Фото Евгений МУДЖИРИ

Киев, 14 декабря - АиФ Украина. Чтобы как следует взвесить все преимущества и недостатки, достаточно провести с автомобилем несколько дней. Что мы и сделали, взяв на редакционный тест-драйв «китайца» BYDG3.

Родственные связи

Как показал опыт тестирования предыдущего автомобиля данной марки, кроссовера S6, над внешностью выпускаемых компанией BYD образцов трудятся, как правило, дизайнеры других автопроизводителей. Но если в прошлый раз сходство наблюдалось с маркой премиум-сегмента LexusRX, то сегодняшний наш подопытный имеет заметные родственные связи с Toyota Corolla.

- Это новая «Королла»? Хорошая, внешне посвежела, - заявил мне сосед при встрече уже в первое утро. Пришлось не только объяснять, что это не «Тойота», но и пустить его в салон.

Уже по первым впечатлениям моего внезапного пассажира можно было судить, что с внешним видом в BYD не прогадали, использовав за основу кузов «японца» и добавив в него несколько свежих и современных линий. Согласитесь, такие элементы декора, как светодиодные фонари, в бюджетных версиях классических седанов встречаются достаточно редко. Здесь же подобная «фишка» доступна уже в базовой комплектации.

Интерьер и комфорт

В интерьере все говорит о стремлении к обеспечению максимального комфорта не только водителю, но и пассажирам. Причем, если для переднего ряда продуманы такие мелочи, как стеклянный люк и центральный подлокотник, то заднему ряду нарекать на отсутствие свободного пространства уж точно не придется. Это касается как высоты потолка, так и места для ног.

Салон выполнен из качественной перфорированной кожи. Вот только с лекалами для швов не все идеально. Валик поддержки спины в водительском кресле расположен не очень удачно, а возможности его отрегулировать «под себя» нет. Остается два выхода: либо делать частые остановки в долгой дороге, чтобы отдохнуть, либо привыкать.

На что еще стоило бы производителю обратить свое внимание, так это на отсутствие подставки под левую ногу на автомобиле с вариатором. Если правой ногой получается попеременно жать то на газ, то на тормоз, то левую ногу приходится либо поджимать под себя, что неудобно, либо ставить на пятку, подвешивая носок, что приводит к быстрой усталости.

Кроме того, для наших широт не помешает подогрев сидений. В мороз усидеть на застывшей коже кресла не так-то просто.

Комплектация

Автомобиль поставляется в Украину в двух комплектациях: 1,5-литровая 5-ступенчатая «механика» и 1,8-литровый бесступенчатый вариатор. Разница в 14 лошадиных сил вряд ли станет решающим фактором при выборе, а вот расход на механике примерно на 2 л/100 км меньше.

У нас на тест-драйве - топовая версия BYD G3 с вариатором. В условиях городских тянучек и постоянной необходимости останавливаться и трогаться снова - про механику вспоминаешь с дрожью.

Кроме того, в нашем G3 уже доступны такие опции, как люк, подсветка зоны посадки, датчик света, передние противотуманные фары, задний парктроник, кожаный руль и управление с него аудиосистемой. Головное устройство последней, к слову, оборудовано по последнему слову техники: есть даже разъем под SD-карту, с которой можно проигрывать музыку.

Автомобиль доступен в пяти цветовых вариациях: белой, серебристой, черной, графитовой и красной.

Характеристики

Работа бензинового мотора по слуху больше напоминает дизельные агрегаты. Он высокооборотистый, но немного тяжеловат в разгоне. Передний привод способен разогнать нашу белоснежную G3 за 12 секунд. Особого недостатка мощности при резких маневрах не ощущается.

При заявленном расходе в 10,4 л/100 км в городском режиме, нам не удалось достичь показателя ниже 11 литров. Но это в условиях пробок и постоянно включенного кондиционера.

Фото Евгений МУДЖИРИ 

Редакция благодарит компанию «АвтомотивЮропКорпорейшин» за предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых