aif.ru counter
17.04.2009 10:34
40

Восточные мотивы

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. АиФ в Украине 15/04/2009

Изящный спортсмен

ВНЕШНЕ машина выглядит агрессивно, подтянуто и изящно. Создается впечатление, что дизайнеры еще больше приблизили черты Accord к Legend, добавив ей респектабельности. Одним своим видом автомобиль вызывает уважение. И, судя по количеству подобных автомобилей, курсирующих по столичным дорогам, мы далеко не единственные, кто отметил такую особенность.

Узкие и вместе с тем отлично освещающие дорогу фары на фоне широкой хромированной решетки радиатора смотрятся спортивно. А четкие и плавные линии кузова не оставляют ощущения чего-то лишнего. Корма не выпирает, а колеса большого диаметра визуально делают капот не слишком массивным.

Устроиться поудобнее

ПОСКОЛЬКУ авто на тест нам предоставили в полной комплектации, салон был выполнен из перфорированной кожи высокого качества. Это, однозначно, плюс. Рулевое колесо также обито кожей, которая почему-то позволяет рукам вспотеть. Это минус.

Панель приборов радует глаз хорошей яркостью и контрастностью, а также приятной бело-синей подсветкой в темное время суток. Всевозможные ниши между водительским и пассажирским сиденьями (прикуриватель, пепельница, подстаканник) спрятаны под элегантные крышки, выполненные «под дерево». Минус таких фальш-панелей разве что в том, что они легко царапаются.

Удобную посадку обеспечивают система электрических регулировок сидений и регулировка рулевой колонки. Для удобства между передними сиденьями оборудован кожаный подлокотник, который перемещается взад-вперед. Он может служить не только хранилищем для музыкальных и видеодисков. Внутри есть USB-разъем для подключения флешки - то есть прослушивать музыку можно прямо с внешнего носителя.

В багажном отделе находится навигационный блок, куда заряжается диск навигационной системы. Поддерживает CD и MP3, но не DVD. Карта выводится на монитор посреди панели. На этот же монитор выводится изображение с камеры, расположенной над задним номерным знаком. Она срабатывает одновременно с включением задней передачи. В тандеме со спокойным и ненадоедливым сигналом парктроника они очень удобны при парковке.

Быстро и безопасно

НЕСМОТРЯ на то что автомобиль заявлен как городской, подвеска у него кажется немного жестковатой, с намеком на спортивность. При этом она отлично сбалансирована и буквально «глотает» все неровности дороги, не давая повода усомниться в ее надежности.

5-ступенчатая коробка-автомат переключает передачи очень плавно, но не настолько тихо, чтобы совсем не услышать момента переключения. Есть возможность переключать передачи вручную. Для этого под рулем предусмотрены лепестки: справа - повышающий, слева - понижающий. Но удобство такого решения нам оценить было сложно, потому как автомат и без сторонней помощи справляется со своей задачей.

Новый Accord снабжен системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений (CMBS). Электроника при помощи радара миллиметрового диапазона рассчитывает скорость автомобиля и расстояние до ближайшего препятствия и предупреждает о необходимости снизить скорость сигналом на приборной панели. При необходимости эта система даже поддергивает ремень безопасности. Правда, пару раз ремень дернулся на пустой ночной улице. Скорее всего, электроника подумала, что водитель едет слишком спокойно и засыпает.

Педаль газа, равно как и педаль тормоза, - очень чувствительна, как это и должно быть в динамичном автомобиле. Выворот руля в Honda Accord очень мал, из-за чего радиус разворота автомобиля оказался слишком велик как для такого автомобиля. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд еще раз   подтверждает,   что   2,4-

литровый двигатель использует 201 лошадиную силу весьма эффективно. И особо прожорливым его не назовешь - в городе датчик на всем протяжении тест-драйва показывал стабильные 11,5 литров потребления на 100 км пробега.

Комфорт

НАДО признать, по уровню комфорта автомобиль четко соответствует классу D. Шумоизоляция на высоте. Внутренний климат, поддерживаемый автоматическим кондиционером с простым управлением, избавит от погодных страданий и в мороз, и в жару.

Впечатлил    панорамный люк, который снаружи практически незаметен. Складывающиеся внутрь салона задние сиденья при надобности увеличивают и без того объемный багажник, что тоже удобно, если вдруг придется перевозить крупногабаритные вещи.

Но, главное, пожалуй, не в эргономике. Штатная аудиосистема доставит водителю удовольствие от прослушивания музыки не меньшее, нежели сам автомобиль от езды. Выражаясь образно, качество звучания аудиосистемы - это финальный аккорд благозвучной симфонии для «японца» с характером.

Тестировал Евгений МУДЖИРИ

Cимфония комфорта - Honda Accord   

Двигатель    Бензиновый, объем 2,4 л.

Мощность    201 л.с.

Крутящий момент    230 Нм/4200 об. мин.

Клиренс    150 мм

КПП    Автоматическая, гидротрансформатор, 5-ст.

Расход топлива (смешанный цикл)    8,6 л/100 км

Разгон до 100 км/ч    7,9 (мех) 9,5 (авт) сек

Цена    От 225 389 до 304 048

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых