aif.ru counter
28.03.2009 14:12
21

Француз корейского происхождения

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ в Украине 25/03/2009

Недорого и тихо

ЧЕСТНО говоря, сложно было ожидать чего-то сверхъестественного от автомобиля с практически ничем не выдающимся дизайном кузова. Поэтому, взяв его на тест-драйв, мы отнеслись к нему с максимальной долей скептицизма. И вот что мы получили в результате.

Во внешнем виде Koleos узнаются линии Scenic и Clio. Не особо верится, что очертив этими линиями базу Nissan Qashqai, Renault собирается покорить придирчивого покупателя. При этом, опять же, нет ничего, что могло бы вызвать резкую критику. Но главное, как стало ясно из более близкого знакомства с «французом», главное в нем - совсем не внешность.

Управляется автомобиль довольно неплохо. Это в равной степени касается и относительно ровного асфальта и езды по загородному бездорожью. Радиус разворота, правда, слегка великоват как для такого    небольшого кроссовера.   Но   отсутствие    большего выворота руля компенсируется   отличной   его  реакцией  на малой    скорости,    что позволяет   развернуться   на узкой улице в городе пусть не с  первого  захода,   но  и  без особых усилий.

Приятно удивило отсутствие посторонних звуков в салоне. На шумоизоляции не экономили, учитывая, что автомобиль явно не относится к премиум-классу. Это, впрочем, бросается в глаза при первой посадке. Зато обслуживать салон без претензии на шик куда проще и дешевле.Да будет свет!

ЭРГОНОМИКА салона на достойном уровне. Подлокотники на правильной высоте, кнопки управления навигационными системами нащупы-ваются сразу и без отвлечения от дороги, а регулировки сидений делают нахождение за

рулем вполне удобным. Единственное, что смутило, -это местонахождение магнитолы: ниже уровня рычага переключения передач. Кроме этого, громкость и настройка радио изготовлены не в виде разных регуляторов, а в форме единого джойстика, что не совсем удобно. При этом она не требует к себе никакого внимания во время езды - все необходимые настройки продублированы прямо под рулевым колесом справа. А высокое качество звучания магнитолы заставит забыть о неудобстве пользования джойстиком.

Отдельного внимания заслуживает панорамный люк, который можно заказать в качестве опции. В пасмурную погоду он обеспечивает доступ

максимального       количества света в салон, чем отпугивает сонливость.

Порадовало наличие системы адаптивного света, которая увеличивает радиус освещения дороги на поворотах. В населенных пунктах, где дорожное освещение оставляет желать лучшего, или на проселочной дороге благодаря подключению дополнительных боковых фар езда становится значительно комфортнее.

Пакет «Антиштраф»

ВЕСЬ скепсис по отношению к машинке вмиг развеялся, стоило только воспользоваться функцией «ограничение скорости». Это не просто круиз-контроль, настройки которого сбиваются, стоит лишь нажать педаль газа. Ограничитель не дает возможности автомобилю разогнаться больше установленной отметки. Таким образом, чуть переплатив за эту опцию, вы здорово сэкономите на штрафах за превышение скорости. Тем более что штрафы у нас нынче немаленькие, а установить ограничитель, равно как и снять, можно буквально за три нажатия на кнопочки, расположенные на руле.

Комфорт и скорость

НЕСМОТРЯ на ярко выраженное минималистичное оформление салона, об удобстве пассажиров разработчики этой модели все равно не позабыли. Места сзади достаточно для трех пассажиров, а задние стекла оборудованы солнцезащитными сетками. Из заднего сиденья можно сделать два кресла, если достать из спинки подлокотник.

Последний, кстати, служит еще и средством увеличения объема багажника, благодаря чему в него поместятся лыжи и крепить их на крыше будет вовсе не обязательно. К слову, о багажнике. В Koleos он почему-то выполнен с откидным задним бортиком. Какую функциональную нагрузку он может нести, для нас осталось загадкой. Отметим лишь, что в паспорте указана его «выносливость» - 200 кг. Может, оно и хорошо, но до отдаленных мест багажника при этом добраться становится сложнее.

Машина неплохо зарекомендовала себя в динамике. При объеме в 2,5 литра, 170 «лошадей» разгоняют авто до 100 км/ч всего за 9,3 секунды. При этом 6-ступенчатый вариатор справляется с этим на «ура».

Внушительный дорожный просвет (206 мм) в комплекте с 17-дюймовыми колесами позволяет с легкостью преодолевать препятствия по пересеченной местности, а заодно и парковаться, взбираясь на любую бровку.

Технические характеристики   

Двигатель                Бензиновый, объем 2,5 л.

Мощность                170 л. с.

Крутящий момент  226 Нм/4400 об. мин.

Клиренс                   206 мм

КПП                           Вариатор, 6-ст.

Расход топлива (смешанный цикл)    9,6 л/100 км

Разгон                      до 100 км/ч    9,3 сек

Цена                         От 198 800грн.

Тестировал Евгений МУДЖИРИ

ВЫВОД "АиФ"

МАШИНА хороша как для города, так и для выезда на природу или на дачу. Умная электроника следит за поведением автомобиля на дороге и позволяет избегать критических нагрузок, а значит, и аварийных ситуаций. И если на первый взгляд авто ничем не отличается от конкурентов, то при более близком знакомстве с Koleos, становится ясно, что при удачном маркетинге и невысокой цене он способен побороться за место на дороге с такими моделями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Кредита нет -долой обязательства?

Можно ли разорвать договор КАСКО на кредитный автомобиль раньше окончания срока его действия, если кредит по авто выплачен досрочно?

Е. Колобков, Запорожье


СОГЛАСНО Закону Украины «О страховании», действие договора страхования может быть досрочно прекращено по инициативе страхователя или страховой компании, если это предусмотрено условиями конкретного договора страхования, - объяснили нам консультанты страховой группы «АХА». - В случае, если страхователь прекращает договор страхования досрочно, страховщик возвращает ему часть платежа за оставшийся период за вычетом норматива на ведение дела и выплаченных сумм страхового возмещения.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых