aif.ru counter
11.03.2009 16:59
15

Спортсмен с Востока

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. АиФ в Украине 11/03/2009

Все на руле

АВТОМОБИЛЬ нам предоставили в полной комплектации, с коробкой-автоматом и объемом двигателя 1,8 литра, в которых уместились 143 лошадиные силы. Это, пожалуй, главное внутреннее отличие от седана, который поставляется в Украину с двигателями 1,5 и 2,0 литра.

А вот главное внешнее отличие, конечно же, в отсутствии выступа багажника. Честно говоря, такое исполнение нам понравилось гораздо больше. Оно подчеркивает напористость, легкую агрессивность и спортивное происхождение табуна из-под капота. Аэродинамические накладки создают неповторимый и вполне узнаваемый облик.

Удобную посадку в автомобиль    обеспечивают   три регулировки сиденья (по углу наклона спинки, по расстоянию кресла до рулевой колонки и по высоте подушки). Подлокотник на двери расположен чуть ниже, чем нужно, чтобы спокойно положить на него руку. Но вряд ли вам захочется это делать. Обтянутый кожей руль настолько приятно держать в руках, что приходится буквально заставлять себя опустить руку, чтобы отрегулировать температуру климат-контроля.

«А как же управление CD/MP3 -проигрывателем?» - спросите вы. «А все там же, на руле», - отвечу я. Отсутствие лишних движений позволяет полностью сконцентрировать внимание водителя на дороге и удовольствии от езды. Шестидисковый CD-проигрыватель воспроизводит обычные компакт-диски  и  музыку в  формате  МРЗ. Регулировка громкости, листание треков и настройка радио - на руле. Равно как и установки круиз-контроля.

Лети, лети, лепесток

ЕЗДА по столичным дорогам, которые в этом году побили все рекорды по количеству ям и неровностей, - то еще удовольствие. И поскольку автомобиль предназначен в первую очередь для езды по городу, мы тестировали его ходовые качества, не покидая пределов Киева.

Шумоизоляция салона, несмотря на «открытый» багажник, выполнена на достойном уровне. Даже на брусчатке посторонних звуков не издают ни подвеска, ни детали обшивки салона, каким бы недорогим на вид ни казался пластик.

Переключение передач заслуживает        отдельного упоминания. Автоматическая коробка (бесступенчатый вариатор) CVT INVEC-S-III - Sport mode настолько плавно и правильно реагирует на педаль газа, что все мои попытки сэкономить топливо при езде в ручном режиме оказались не нужны. Более того: трансмиссия отрегулирована таким образом, что и так обеспечивает максимальную экономию. При этом Lancer X Sportback едет плавно, при необходимости уверенно набирая скорость.

На полигоне разгон до 100 км/ч стрелка секундомера фиксирует за 12 секунд. Немало, как для автомобиля спортивной внешности. С другой стороны, в городе такая скорость все равно не нужна.

Под рулевым колесом находятся два лепестка ручного переключения передач для активной езды. Переключать на повышенную передачу можно, легко подав на себя правый лепесток. Левым - на пониженную. Если же просто снижать скорость педалью тормоза, то передачи будут переключаться «вниз» автоматически.

Чтобы вернуться из режима переключения передач лепестками, достаточно подать рычаг переключения передач в режим «Спорт» и вернуть в положение «Drive».

Просвет бордюру не товарищ

ИЗ ОЧЕВИДНЫХ плюсов авто стоит отметить складывающиеся задние сиденья, которые позволяют загружать в авто не только сумки с покупками из супермаркета, но и необходимое снаряжение для выезда на активный отдых: лыжи, сно-уборд, большой рюкзак с палаткой.

Словом, автомобиль подходит любителям активной езды и активного отдыха. Сравнительно небольшой дорожный просвет (150 мм) подразумевает езду по хорошим, ровным дорогам. Но и по ухабистому киевскому бездорожью машинка едет, неплохо сглаживая неровности благодаря особенностям конструкции подвески. Но и прыгать по бровкам у меня желания не возникало из-за опасности сесть на «пузо».

К очевидному недостатку можно отнести отсутствие даже заднего парк-троника в тестовом автомобиле. Но при покупке есть возможность дозаказать такую опцию. Ведь в городе нужно не только комфортно ездить, но и с удобством парковаться.

Lancer X Sportback хорош не только из-за внешнего вида и комфорта водителя. Сзади в нем достаточно места для комфортного размещения пассажиров, а глубокая посадка оставляет много места для ног. При этом ни головы пассажиров, ни подголовники сидений не мешают обзору через заднее стекло.

Mitsubishi Lancer X Sportback

Двигатель    Бензиновый, объем 1.8 л

Мощность    143 л.с.

Крутящий момент    178Нм/4250об. мин.

Клиренс    150 мм

КПП    Бесступенчатый вариатор (6 ступеней в Sport-режиме)

Расход топлива (городской цикл)    11,1 л/100 км

Объем топливного бака    59 л

Разгон до 100 км/ч    11,7 сек

Объем багажника    288 л

Цена    USD 23 451

Тестировал Евгений МУДЖИРИ

 

Аргументы и факты в Украине

 

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых